для ресторанов, пиццерий, кафе, баров
для предприятий доставки еды
для фабрик-кухонь
для образовательных учреждений
для пищевых производств
С 1 января 2021 года разрешено заполнять журналы в электронном виде
(СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения")
Изначально необходимо сформировать форму журнала уборки самостоятельно. Указать помещения, в которых проводится уборка (например, овощной цех, мясной цех, горячий цех, доготовочный цех, заготовочный цех, бар, моечная посуды, обеденные залы, туалеты и т.д).
Выбрать предметы текущей и генеральной уборки, предварительно самостоятельно вписав, что именно Вы планируете убирать в каждом помещении (например, моечные ванны, производственные столы, производственный инвентарь и т.д.).
Ежедневно отмечается какой вид уборки – текущая или генеральная была проведена в каждом из вписанных вами помещений (в зависимости от набора ваших помещений).
В зависимости от выбранных ответственных лиц за уборку и ответственных лиц за контроль выбираете присвоенное ранее обозначение С1, С2 и т.д.
Журнал уборки не должен идти в разрез план-графику генеральных уборок.
Изначально необходимо сформировать форму журнала уборки самостоятельно. Указать помещения, в которых проводится уборка (например, овощной цех, мясной цех, горячий цех, доготовочный цех, заготовочный цех, бар, моечная посуды, обеденные залы, туалеты и т.д).
Выбрать предметы текущей и генеральной уборки, предварительно самостоятельно вписав, что именно Вы планируете убирать в каждом помещении (например, моечные ванны, производственные столы, производственный инвентарь и т.д.).
Ежедневно отмечается какой вид уборки – текущая или генеральная была проведена в каждом из вписанных вами помещений (в зависимости от набора ваших помещений).
В зависимости от выбранных ответственных лиц за уборку и ответственных лиц за контроль выбираете присвоенное ранее обозначение С1, С2 и т.д.
Журнал уборки не должен идти в разрез план-графику генеральных уборок.
Синхронизация с программами Айко, 1С, для автоматического формирования журнала входного контроля, бракеражного журнала.
Автоматическое заполнение некоторых журналов.
Все журналы находятся в одном месте на "облаке", доступ к ним - из любой точки, где есть интернет.
За каждым журналом закрепляется ответственный, которому предоставляется доступ.
Сервис отправляет уведомление на почту/телеграм, если забыли заполнить какой-то журнал. Таким образом, все журналы в конце рабочего дня будут заполнены.
Такие же уведомления - о критических ситуациях на производстве.
Не нужно покупать бумажные журналы или распечатывать их.
Заполнение всех журналов занимает 5-10 минут.
Попробуйте все возможности нашего сервиса в течение 10-ти дневного бесплатного пробного периода
Тлиап Дженнет
учредитель компании ООО Джелатиере, г. Адыгейск
Здравствуйте ещё раз. Хочу оставить отзыв о сервисе ведения журналов в электронном виде. Для меня это прям НАХОДКА👍🏼😊. Во первых легко с ней работать, во вторых простая и понятная для любого возраста. Мне кажется даже ребёнок разберётся. В третьих для каждого журнала есть видео-инструкция по заполнению. Есть журналы с автозаполнением, что в разы сокращается время работы с ними. Это то что нужно именно мне для работы, так как у нас общепит. Коллектив не большой. Дополнительно брать сотрудника для ведения всей документации нет возможности. И это приходится делать мне. Раньше на заполнения всех журналов уходило много времени иногда приходилось брать их домой и заполнять потому что была ещё и параллельная работа. А сейчас я прям выдохнула. Огромное спасибо во первых что когда-то наткнулась на страницу Ольги которая помогла с разработкой программы ХАССП и обучение по ней и даже после помогает отвечая на возникающие вопросы и огромное спасибо разработчикам сервиса ведения электронных журналов. С вами наша работа становится легче. Ещё раз спасибо.
Татьяна Приходько
Управляющая Кафе "Синьор Помидор", г. Хабаровск
Для нас использование электронных журналов - удобная штука.
Меньше макулатуры, есть возможность вести некоторые журналы автоматически. Для сравнения, экономия времени: заполнение журналов от руки (холодильники, фритюр, гигиена,бракераж) занимало минут 10 времени. Заполнение журналов в сервисе HACCP-ONLINE,
от силы 3 минуты. В целом, всё нравится! В процессе работы вопросы менеджеры не задают, жалоб не поступает.
Коллегам рекомендую.
Ксения Дмитриева
Управляющая Сеть кафе "Bazar family", г. Москва
На электронной платформе работать удобнее. Общий доступ, легкая коррекция данных.
Мне все нравится, особенно то, что если есть изменения и новые требования, вы быстро реагируете!
Тех поддержка оперативная.
Рекомендую друзьям и коллегам, поэтому на платформе - 10 заведений. Надеюсь это число еще увеличится!
Никулин Евгений
Управляющий Столовая ИП Долбина О.В., г. Москва
Пользоваться журналами в электронном виде удобно. Значительно удобнее, чем возиться с бумажными. Нравится автоматизация рутины, автоматическое заполнение - это удобно. С тех поддержкой всё хорошо, пару раз обращался Буду рекомендовать сервис своим коллегам!