Haccp-Online — ваш надёжный партнёр в автоматизации ведения электронных журналов для общепита, соблюдении санитарных норм (СанПиН) и ХАССП. Мы предлагаем простые и эффективные решения, которые помогают нашим клиентам с лёгкостью соблюдать требования и повышать операционную эффективность.
Вы сможете сэкономить много времени и упростить заполнение документации, чтобы не отвлекаться от текущих задач.
Вы сможете видеть информацию по всем заведениям и качественно управлять процессами контроля.
Вы сможете стандартизировать и упростить контроль за качеством на всех объектах сети, вне зависимости от масштабов.
Вы сможете улучшить стандарты работы и соблюдение нормативных требований среди своих участников.
Вы сможете предложить своим клиентам услуги по автоматизации ведения журналов СанПиН и HACCP.
Вы сможете усилить свою продуктовую линейку вместе с Haccp-Online.
Будем рады начать новый диалог и выстроить наши с вами деловые отношения!
Наш сервис подходит
очень разным компаниям
Мы предлагаем два тарифа, разработанных для удовлетворения различных потребностей бизнеса в области ведения электронных журналов и соблюдения санитарных норм.
До 35 журналов уже доступны и вы можете начать
ими пользоваться сразу после оформления доступа.
"Тариф 1" включает в себя наиболее используемые журналы, разработанные на основе последних положений СанПиН РФ и запросов пользователей.
"Тариф 2" включает в себя все журналы из "Тарифа 1", а также дополнительно расширенные и уже разработанные журналы для отслеживания контрольных критических точек ХАССП.
Название Сервиса | Haccp-Online | Конкурент 1 | Конкурент 2 | Конкурент 3 |
Видеопрезентация сервиса | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Напоминание заполнить журнал | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Автоматическое заполнение некоторых журналов | ✔ | ✔ | - | - |
Уведомления на почту | ✔ | ✔ | - | - |
Уведомления в Telegram | ✔ | - | - | - |
Личный кабинет Сотрудника через браузер | ✔ | ✔ | - | - |
Личный кабинет Сотрудника через Telegram | ✔ | - | - | - |
Печать журналов | ✔ | ✔ | - | - |
Загрузка данных через Excel-файл | ✔ | ✔ | - | - |
Синхронизация через API | ✔ | ✔ | - | - |
Синхронизация с программами iiko | ✔ | - | - | - |
Возможность синхронизации с 1С | ✔ | - | - | - |
Возможность заполнять журналы с помщью телеграмм бота | ✔ | - | - | - |
Уведомления руководителям о критическом состоянии | ✔ | - | - | - |
Техническая поддержка | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Синхронизация с программами Айко, 1С, для автоматического формирования журнала входного контроля, бракеражного журнала.
Автоматическое заполнение некоторых журналов.
Все журналы находятся в одном месте на "облаке", доступ к ним - из любой точки, где есть интернет.
За каждым журналом закрепляется ответственный, которому предоставляется доступ.
Сервис отправляет уведомление на почту/телеграм, если забыли заполнить какой-то журнал. Таким образом, все журналы в конце рабочего дня будут заполнены.
Такие же уведомления - о критических ситуациях на производстве.
Не нужно покупать бумажные журналы или распечатывать их.
Заполнение всех журналов занимает 5-10 минут.
Тлиап Дженнет
учредитель компании ООО Джелатиере, г. Адыгейск
Здравствуйте ещё раз. Хочу оставить отзыв о сервисе ведения журналов в электронном виде. Для меня это прям НАХОДКА👍🏼😊. Во первых легко с ней работать, во вторых простая и понятная для любого возраста. Мне кажется даже ребёнок разберётся. В третьих для каждого журнала есть видео-инструкция по заполнению. Есть журналы с автозаполнением, что в разы сокращается время работы с ними. Это то что нужно именно мне для работы, так как у нас общепит. Коллектив не большой. Дополнительно брать сотрудника для ведения всей документации нет возможности. И это приходится делать мне. Раньше на заполнения всех журналов уходило много времени иногда приходилось брать их домой и заполнять потому что была ещё и параллельная работа. А сейчас я прям выдохнула. Огромное спасибо во первых что когда-то наткнулась на страницу Ольги которая помогла с разработкой программы ХАССП и обучение по ней и даже после помогает отвечая на возникающие вопросы и огромное спасибо разработчикам сервиса ведения электронных журналов. С вами наша работа становится легче. Ещё раз спасибо.
Татьяна Приходько
Управляющая Кафе "Синьор Помидор", г. Хабаровск
Для нас использование электронных журналов - удобная штука.
Меньше макулатуры, есть возможность вести некоторые журналы автоматически. Для сравнения, экономия времени: заполнение журналов от руки (холодильники, фритюр, гигиена,бракераж) занимало минут 10 времени. Заполнение журналов в сервисе HACCP-ONLINE,
от силы 3 минуты. В целом, всё нравится! В процессе работы вопросы менеджеры не задают, жалоб не поступает.
Коллегам рекомендую.
Ксения Дмитриева
Управляющая Сеть кафе "Bazar family", г. Москва
На электронной платформе работать удобнее. Общий доступ, легкая коррекция данных.
Мне все нравится, особенно то, что если есть изменения и новые требования, вы быстро реагируете!
Тех поддержка оперативная.
Рекомендую друзьям и коллегам, поэтому на платформе - 10 заведений. Надеюсь это число еще увеличится!
Никулин Евгений
Управляющий Столовая ИП Долбина О.В., г. Москва
Пользоваться журналами в электронном виде удобно. Значительно удобнее, чем возиться с бумажными. Нравится автоматизация рутины, автоматическое заполнение - это удобно. С тех поддержкой всё хорошо, пару раз обращался Буду рекомендовать сервис своим коллегам!