20.05.2024
20.05.2024
Законодательство РФ обязывает каждое предприятие общественного питания разработать, внедрить и вести систему менеджмента безопасности пищевой продукции с 2013 года. Это связано с повышенными требованиями к данному сегменту и стремлением гарантировать надлежащее качество. Сейчас существует определенный перечень журналов, необходимых для соблюдения закона. Существует два варианта для их ведения: бумажный и электронный.
Ответственность и контроль перед органами Роспотребнадзора может принести массу неприятных эмоций — от легкого беспокойства до стресса от необходимости быстрого реагирования в критических ситуациях.
Электронная система ведения журналов при этом может облегчить жизнь во многом, позволяя подстроиться под требования разного вида клиентов. Сервис окажется удобен для малых и крупных предприятий общепита; владельцев, управляющих и администраторов кафе и ресторанов; шеф-поваров и кулинаров. За счёт автоматизации процессов станет легче контролировать и наладить ряд процессов в заполнении журналов, сделает более понятной и быстрой эту работу.
Существует возможность заменить множество бумажной работы одним электронным сервисом. Виды журналов, входящих в систему:
Преимуществом электронных журналов служит и возможность облегчить ряд бизнес-процессов, среди которых:
Удобен и тот факт, что многие электронные журналы гибко подстраиваются под потребности клиента: предлагают разные пакеты услуг, работают с поставщиками специального программного обеспечения и оборудования, интегрируют свою работу с системами 1С, iiko и др.
Так для чего же нужны электронные журналы? В первую очередь — для того, чтобы помочь вашему предприятию сконцентрировать внимание на производстве, управлении, развитии и творчестве, а не просто утопать в бесконечном множестве бумажной работы.
Освободите время для чего-то по-настоящему значимого, соблюдая законодательство. Переходите на сторону электронных журналов.
Попробуйте все возможности нашего сервиса в течение 10-ти дневного бесплатного пробного периода