20.05.2024
20.05.2024
Законодательство РФ обязывает каждое предприятие общественного питания разработать, внедрить и вести систему менеджмента безопасности пищевой продукции с 2013 года. Это связано с повышенными требованиями к данному сегменту и стремлению гарантировать надлежащее качество. Сейчас существует определенный перечень журналов необходимых для соблюдения закона. Существует два варианта для их ведения: бумажный и электронный.
Ответственность и контроль перед органами Роспотребнадзора может принести массу неприятных эмоций от легкого беспокойства до стресса от необходимости быстрого реагирования в критических ситуациях.
Электронная система ведения журналов при этом может облегчить жизнь во многом, позволяя подстроиться под требования разного вида клиентов. Сервис окажется удобен для малых и крупных предприятий общепита; владельцев, управляющих и администраторов кафе и ресторанов; шеф-поваров и кулинаров. За счет автоматизации процессов станет легче контролировать и наладить ряд процессов в заполнении журналов, сделает более понятной и быстрой эту работу.
Давайте рассмотрим, какой функционал заложен в систему электронных журналов:
Заполнение журналов онлайн;
Возможность руководить удаленно, ставить оперативные задачи и планировать рабочий процесс, получать отчеты о выполнении плановых заданий и оперативных задач, оценивать качество работ;
Возможность персоналу на месте отчитываться о выполнении поставленных задач с помощью мобильного приложения, получать и передавать оперативную информацию;
-Получение актуальной статистической и аналитической информации по подразделениям;
-Контроль за безопасностью хранящихся в системе данных;
-Быстрый способ предоставления отчетов для проверок СанПиН;
-Удаленный контроль за множеством показателей важных для безопасности производства пищевой продукции.
Существует возможность заменить множество бумажной работы одним электронным сервисом. Виды журналов, входящих в систему:
Гигиенический журнал;
-Журнал учёта температурного режима холодильного оборудования;
-Журнал учёта температуры и влажности в складских помещениях;
-Журнал бракеража готовой пищевой продукции;
-Журнал оценки качества фритюрного масла;
-Журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции;
-Журнал учёта генеральных уборок;
-Журнал учёта работы бактерицидной лампы;
-Журнал регистрации инструктажей (обучения) сотрудников;
-Журнал (график) профилактического обслуживания оборудования;
-Журнал регистрации жалоб;
-Журнал учёта аварий;
-Журнал учёта дез.средств.
Преимуществом электронных журналов служит и возможность облегчить ряд бизнес-процессов, среди которых: прием товаров, обучение персонала, постановка задач разной сложности, формирование журнала здоровья, составление графика работы сотрудников, и т.д.
Удобен и тот факт, что многие электронные журналы гибко подстраиваются под потребности клиента, предлагаю разные пакеты услуг, работают с поставщиками специального програмного обеспечения и оборудования, интегрируют свою работу с системами 1С, iiko и т.д.
Так для чего же нужны электронные журналы? В первую очередь для того, чтобы помочь вашему предприятию сконцентрировать внимание на производстве и корпоративных моментах, творчестве, выполнении должностных обязанностей, управлении, выстраивании стратегии развития и совершенствовании, а не просто утопать в бесконечном множестве бумажной работы.
Освободите время для чего-то по-настоящему значимого, соблюдая законодательство. Переходите на сторону электронных журналов.
Попробуйте все возможности нашего сервиса в течение 10-ти дневного бесплатного пробного периода