HACCP-ONLINE

Написать нам в WhatsApp
+7 930 035-33-83

-

-

Электронная карточка истории поломок

для ресторанов, пиццерий, кафе, баров

для предприятий доставки еды

для фабрик-кухонь

для образовательных учреждений

для пищевых производств

С 1 января 2021 года разрешено заполнять журналы в электронном виде

(СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения")

Пример журнала

Документы

Электронная карточка истории поломок

Карточка истории поломок предназначена для фиксации всех инцидентов, связанных с неисправностями оборудования, а также предпринятых мер по их устранению. В карточку вносится подробная информация: от момента выявления проблемы до полного восстановления работоспособности оборудования.

Заполнение включает:

  • дату и время начала работ;
  • наименование оборудования;
  • описание поломки;
  • выполненные ремонтные действия;
  • заменённые детали (если были);
  • дату и время окончания работ;
  • количество часов простоя;
  • ФИО ответственного за проведение ремонта.

Форма ведётся по каждой поломке отдельно, позволяет отслеживать повторяющиеся неисправности, анализировать причины выхода оборудования из строя и повышать эффективность технического обслуживания.

Не реже одного раза в год проводится анализ всех карточек — на основе собранной информации оценивается общее техническое состояние оборудования, выявляются слабые места и формируются выводы для корректировки графика профилактического обслуживания.

Карточка истории поломок предназначена для фиксации всех инцидентов, связанных с неисправностями оборудования, а также предпринятых мер по их устранению. В карточку вносится подробная информация: от момента выявления проблемы до полного восстановления работоспособности оборудования.

Заполнение включает:

  • дату и время начала работ;
  • наименование оборудования;
  • описание поломки;
  • выполненные ремонтные действия;
  • заменённые детали (если были);
  • дату и время окончания работ;
  • количество часов простоя;
  • ФИО ответственного за проведение ремонта.

Форма ведётся по каждой поломке отдельно, позволяет отслеживать повторяющиеся неисправности, анализировать причины выхода оборудования из строя и повышать эффективность технического обслуживания.

Не реже одного раза в год проводится анализ всех карточек — на основе собранной информации оценивается общее техническое состояние оборудования, выявляются слабые места и формируются выводы для корректировки графика профилактического обслуживания.

  • Сервис соответствует требованиям РосПотребНадзора

HACCP-ONLINE позволяет вести все необходимые журналы для общепита в электронном виде

Заполняйте журнал с телефона
или с помощью Telegram-бота

Журнал
Журнал
Журнал
Журнал
Журнал
Журнал
Журнал
Журнал
Журнал
Журнал
Журнал
Журнал

Попробуйте 10 дней абсолютно бесплатно

Попробуйте все возможности нашего сервиса в течение 10-ти дневного бесплатного пробного периода

Документы

Наше решение уже активно помогает компаниям

Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип
Логотип

Тлиап Дженнет

учредитель компании ООО Джелатиере, г. Адыгейск

Здравствуйте ещё раз. Хочу оставить отзыв о сервисе ведения журналов в электронном виде. Для меня это прям НАХОДКА👍🏼😊. Во первых легко с ней работать, во вторых простая и понятная для любого возраста. Мне кажется даже ребёнок разберётся. В третьих для каждого журнала есть видео-инструкция по заполнению. Есть журналы с автозаполнением, что в разы сокращается время работы с ними. Это то что нужно именно мне для работы, так как у нас общепит. Коллектив не большой. Дополнительно брать сотрудника для ведения всей документации нет возможности. И это приходится делать мне. Раньше на заполнения всех журналов уходило много времени иногда приходилось брать их домой и заполнять потому что была ещё и параллельная работа. А сейчас я прям выдохнула. Огромное спасибо во первых что когда-то наткнулась на страницу Ольги которая помогла с разработкой программы ХАССП и обучение по ней и даже после помогает отвечая на возникающие вопросы и огромное спасибо разработчикам сервиса ведения электронных журналов. С вами наша работа становится легче. Ещё раз спасибо.

Читать далее

Татьяна Приходько

Управляющая Кафе "Синьор Помидор", г. Хабаровск

Для нас использование электронных журналов - удобная штука.
Меньше макулатуры, есть возможность вести некоторые журналы автоматически. Для сравнения, экономия времени: заполнение журналов от руки (холодильники, фритюр, гигиена,бракераж) занимало минут 10 времени. Заполнение журналов в сервисе HACCP-ONLINE,
от силы 3 минуты. В целом, всё нравится! В процессе работы вопросы менеджеры не задают, жалоб не поступает.
Коллегам рекомендую.

Читать далее

Ксения Дмитриева

Управляющая Сеть кафе "Bazar family", г. Москва

На электронной платформе работать удобнее. Общий доступ, легкая коррекция данных.
Мне все нравится, особенно то, что если есть изменения и новые требования, вы быстро реагируете!
Тех поддержка оперативная.
Рекомендую друзьям и коллегам, поэтому на платформе - 10 заведений. Надеюсь это число еще увеличится!

Читать далее

Никулин Евгений

Управляющий Столовая ИП Долбина О.В., г. Москва

Пользоваться журналами в электронном виде удобно. Значительно удобнее, чем возиться с бумажными. Нравится автоматизация рутины, автоматическое заполнение - это удобно. С тех поддержкой всё хорошо, пару раз обращался Буду рекомендовать сервис своим коллегам!