для ресторанов, пиццерий, кафе, баров
для предприятий доставки еды
для фабрик-кухонь
для образовательных учреждений
для пищевых производств
С 1 января 2021 года разрешено заполнять журналы в электронном виде
(СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения")
Чек-лист уборки и проветривания помещений оформляется ежедневно и служит подтверждением выполнения санитарно-гигиенических мероприятий на предприятии. Его заполнение особенно актуально в условиях сохранения рисков распространения вирусных инфекций, включая COVID-19, и соответствует методическим рекомендациям МР 3.1/2.3.6.0190-20.
В чек-листе фиксируются факты проведения регулярной влажной уборки с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, а также проветривания помещений при наличии такой возможности (например, при наличии окон). Учитываются контактные поверхности: дверные ручки, выключатели, перила, оргтехника, столы и стулья — они должны обрабатываться каждые 2–4 часа.
Документ составляется с указанием:
Проведение дезинфекции и проветривания отмечается вручную или автоматически (при использовании цифровых систем учёта). Важно указывать концентрацию применяемого средства и ссылаться на инструкцию, подтверждающую его вирулицидные свойства.
Заполнение чек-листа помогает не только поддерживать санитарное состояние, но и подтверждать соблюдение противоэпидемических мер при проверках Роспотребнадзора. Ведение этого документа особенно рекомендовано в объектах общественного питания, образовательных учреждениях, офисах, производствах и иных местах с плотным присутствием сотрудников и посетителей.
Чек-лист уборки и проветривания помещений оформляется ежедневно и служит подтверждением выполнения санитарно-гигиенических мероприятий на предприятии. Его заполнение особенно актуально в условиях сохранения рисков распространения вирусных инфекций, включая COVID-19, и соответствует методическим рекомендациям МР 3.1/2.3.6.0190-20.
В чек-листе фиксируются факты проведения регулярной влажной уборки с использованием дезинфицирующих средств вирулицидного действия, а также проветривания помещений при наличии такой возможности (например, при наличии окон). Учитываются контактные поверхности: дверные ручки, выключатели, перила, оргтехника, столы и стулья — они должны обрабатываться каждые 2–4 часа.
Документ составляется с указанием:
Проведение дезинфекции и проветривания отмечается вручную или автоматически (при использовании цифровых систем учёта). Важно указывать концентрацию применяемого средства и ссылаться на инструкцию, подтверждающую его вирулицидные свойства.
Заполнение чек-листа помогает не только поддерживать санитарное состояние, но и подтверждать соблюдение противоэпидемических мер при проверках Роспотребнадзора. Ведение этого документа особенно рекомендовано в объектах общественного питания, образовательных учреждениях, офисах, производствах и иных местах с плотным присутствием сотрудников и посетителей.
Попробуйте все возможности нашего сервиса в течение 10-ти дневного бесплатного пробного периода
Тлиап Дженнет
учредитель компании ООО Джелатиере, г. Адыгейск
Здравствуйте ещё раз. Хочу оставить отзыв о сервисе ведения журналов в электронном виде. Для меня это прям НАХОДКА👍🏼😊. Во первых легко с ней работать, во вторых простая и понятная для любого возраста. Мне кажется даже ребёнок разберётся. В третьих для каждого журнала есть видео-инструкция по заполнению. Есть журналы с автозаполнением, что в разы сокращается время работы с ними. Это то что нужно именно мне для работы, так как у нас общепит. Коллектив не большой. Дополнительно брать сотрудника для ведения всей документации нет возможности. И это приходится делать мне. Раньше на заполнения всех журналов уходило много времени иногда приходилось брать их домой и заполнять потому что была ещё и параллельная работа. А сейчас я прям выдохнула. Огромное спасибо во первых что когда-то наткнулась на страницу Ольги которая помогла с разработкой программы ХАССП и обучение по ней и даже после помогает отвечая на возникающие вопросы и огромное спасибо разработчикам сервиса ведения электронных журналов. С вами наша работа становится легче. Ещё раз спасибо.
Татьяна Приходько
Управляющая Кафе "Синьор Помидор", г. Хабаровск
Для нас использование электронных журналов - удобная штука.
Меньше макулатуры, есть возможность вести некоторые журналы автоматически. Для сравнения, экономия времени: заполнение журналов от руки (холодильники, фритюр, гигиена,бракераж) занимало минут 10 времени. Заполнение журналов в сервисе HACCP-ONLINE,
от силы 3 минуты. В целом, всё нравится! В процессе работы вопросы менеджеры не задают, жалоб не поступает.
Коллегам рекомендую.
Ксения Дмитриева
Управляющая Сеть кафе "Bazar family", г. Москва
На электронной платформе работать удобнее. Общий доступ, легкая коррекция данных.
Мне все нравится, особенно то, что если есть изменения и новые требования, вы быстро реагируете!
Тех поддержка оперативная.
Рекомендую друзьям и коллегам, поэтому на платформе - 10 заведений. Надеюсь это число еще увеличится!
Никулин Евгений
Управляющий Столовая ИП Долбина О.В., г. Москва
Пользоваться журналами в электронном виде удобно. Значительно удобнее, чем возиться с бумажными. Нравится автоматизация рутины, автоматическое заполнение - это удобно. С тех поддержкой всё хорошо, пару раз обращался Буду рекомендовать сервис своим коллегам!