для ресторанов, пиццерий, кафе, баров
для предприятий доставки еды
для фабрик-кухонь
для образовательных учреждений
для пищевых производств
С 1 января 2021 года разрешено заполнять журналы в электронном виде
(СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения")
График и учёт генеральных уборок составляется на календарный год и позволяет систематизировать проведение глубоких санитарных мероприятий на объекте. Хотя нормативно-технические документы не содержат строгих требований к периодичности, на практике генеральные уборки рекомендуются не реже одного раза в месяц.
Во время генеральной уборки очищаются все поверхности, включая труднодоступные зоны — за и под оборудованием, вытяжные зонты, холодильные камеры, трапы (если есть), стены, потолки и окна (последние — минимум раз в полгода). Это важный элемент санитарного контроля и профилактики микробиологического загрязнения.
В графике уборок указываются:
Рекомендуется планировать одну генеральную уборку в месяц для каждого помещения. При проведении уборок чаще, чем указано в плане, дополнительные даты можно вписывать в графу "Факт". Такой подход приветствуется, в отличие от ситуации, когда уборка запланирована, но не проведена.
График помогает контролировать выполнение санитарных норм и дисциплинировать персонал. Его наличие будет подтверждением регулярной санитарной обработки при проверках со стороны контролирующих органов. Важно стремиться к соответствию планируемых и фактических дат уборки.
Цифровые версии журнала могут присылать напоминания за 7 дней и за 3 дня до даты запланированной уборки и в день проведения. Если уборка не отмечена, система уведомит об этом, что помогает не допускать пропусков.
График и учёт генеральных уборок составляется на календарный год и позволяет систематизировать проведение глубоких санитарных мероприятий на объекте. Хотя нормативно-технические документы не содержат строгих требований к периодичности, на практике генеральные уборки рекомендуются не реже одного раза в месяц.
Во время генеральной уборки очищаются все поверхности, включая труднодоступные зоны — за и под оборудованием, вытяжные зонты, холодильные камеры, трапы (если есть), стены, потолки и окна (последние — минимум раз в полгода). Это важный элемент санитарного контроля и профилактики микробиологического загрязнения.
В графике уборок указываются:
Рекомендуется планировать одну генеральную уборку в месяц для каждого помещения. При проведении уборок чаще, чем указано в плане, дополнительные даты можно вписывать в графу "Факт". Такой подход приветствуется, в отличие от ситуации, когда уборка запланирована, но не проведена.
График помогает контролировать выполнение санитарных норм и дисциплинировать персонал. Его наличие будет подтверждением регулярной санитарной обработки при проверках со стороны контролирующих органов. Важно стремиться к соответствию планируемых и фактических дат уборки.
Цифровые версии журнала могут присылать напоминания за 7 дней и за 3 дня до даты запланированной уборки и в день проведения. Если уборка не отмечена, система уведомит об этом, что помогает не допускать пропусков.
Попробуйте все возможности нашего сервиса в течение 10-ти дневного бесплатного пробного периода
Тлиап Дженнет
учредитель компании ООО Джелатиере, г. Адыгейск
Здравствуйте ещё раз. Хочу оставить отзыв о сервисе ведения журналов в электронном виде. Для меня это прям НАХОДКА👍🏼😊. Во первых легко с ней работать, во вторых простая и понятная для любого возраста. Мне кажется даже ребёнок разберётся. В третьих для каждого журнала есть видео-инструкция по заполнению. Есть журналы с автозаполнением, что в разы сокращается время работы с ними. Это то что нужно именно мне для работы, так как у нас общепит. Коллектив не большой. Дополнительно брать сотрудника для ведения всей документации нет возможности. И это приходится делать мне. Раньше на заполнения всех журналов уходило много времени иногда приходилось брать их домой и заполнять потому что была ещё и параллельная работа. А сейчас я прям выдохнула. Огромное спасибо во первых что когда-то наткнулась на страницу Ольги которая помогла с разработкой программы ХАССП и обучение по ней и даже после помогает отвечая на возникающие вопросы и огромное спасибо разработчикам сервиса ведения электронных журналов. С вами наша работа становится легче. Ещё раз спасибо.
Татьяна Приходько
Управляющая Кафе "Синьор Помидор", г. Хабаровск
Для нас использование электронных журналов - удобная штука.
Меньше макулатуры, есть возможность вести некоторые журналы автоматически. Для сравнения, экономия времени: заполнение журналов от руки (холодильники, фритюр, гигиена,бракераж) занимало минут 10 времени. Заполнение журналов в сервисе HACCP-ONLINE,
от силы 3 минуты. В целом, всё нравится! В процессе работы вопросы менеджеры не задают, жалоб не поступает.
Коллегам рекомендую.
Ксения Дмитриева
Управляющая Сеть кафе "Bazar family", г. Москва
На электронной платформе работать удобнее. Общий доступ, легкая коррекция данных.
Мне все нравится, особенно то, что если есть изменения и новые требования, вы быстро реагируете!
Тех поддержка оперативная.
Рекомендую друзьям и коллегам, поэтому на платформе - 10 заведений. Надеюсь это число еще увеличится!
Никулин Евгений
Управляющий Столовая ИП Долбина О.В., г. Москва
Пользоваться журналами в электронном виде удобно. Значительно удобнее, чем возиться с бумажными. Нравится автоматизация рутины, автоматическое заполнение - это удобно. С тех поддержкой всё хорошо, пару раз обращался Буду рекомендовать сервис своим коллегам!